Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 22 октября 2013 г.

Джинсомания



 

Интересный эксперимент

Друзья,и снова здравствуйте.Вдохновилась я джинсоманией и за час сотворила органайзер для канцтоваров(их-то у меня достаточно,а вот места для них-нет)Принцип действий до беспредела прост.Берем старые джинсы,которые уже точно носить не будем,забираем от них самое лучшее-карманы!Находим досточку,которая более-менее нормально выглядит,красим(или не красим-зависит от настроения и состояния доски)Выбираем последовательность  расположения карманов на ней.У меня здесь представлен вертикальный вариант,но можно сделать,как вам ваша творческая душа подскажет ;) Прикрепляем всё это "богатство" на нашу деревяшу с помощью клеевого термо-пистолета (можно и обычным DRAGON-говорят тоже эффективный-сама не знаю,не пробовала)Кармашкам нашим большой вес держать не придется.

Ниже на картинке то,что мне было нужно для моего творения.Жду оценок и критики в комментариях.Надеюсь,мой пример кому-то послужит стартовым толчком к каким-нибудь креативным действиям,как и для меня послужили примером работы,найденные в интернете.
Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий