Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 21 октября 2013 г.

Вдохновение СОВАМИ

Совы - восхищение мудростью и красотой

 «Благодаря своей природе совы имеют особенное значение, прежде всего потому, что несут свою вахту в основном ночью, и посвящаются бдительным солдатам и тем, кто полностью отдается своей учебе».Бёклер 
Мне очень нравится то,как современные дизайнеры и декораторы вписали образ мудрой всезнающей совы в современный интерьер и предметы гардероба. Сегодня сова- сродни кумиру.Многообразие цветов, форм, фактур и стилей,отражающих видения конкретных авторов и общие детали образа,позволяют выбрать,что же нам по душе.Представлю вам примеры,которые импонируют лично мне.Наслаждайтесь,Друзья!

Такие кружки и чашки способны поднять настроение на весь день.Особенно поклонникам сов



Держатели для книг - отличный предмет декора.


 Ежедневник и обложка на паспорт-теперь при желании любимая сова всегда рядом с вами. 

 

Стиллизованные и оранжево-позитивные совушки


Интересный предмет декора для любителей почитать.А сидя в теплом,уютном кресле,с пледом и чашечкой горячего шоколада...Мммм...
Я в восторге от различных аксессуаров,которые отражают как отдельные части образа совы,
так и изображение в полный рост







Вот я и показала вам примеры использоания изображения мудрой ночной стражи-совы
в разных вариантах,которые симпатичны лично мне.На самом деле,этих примеров целое множество,на любой вкус и цвет,каждый может выбрать себе по душе.
Спасибо за внимание.До скорой встречи!






Комментариев нет:

Отправить комментарий