Просмотры страницы за последний месяц

среда, 23 октября 2013 г.

Топиарий "Оранжевые сны"

"Оранжевые сны"

Жизнерадостность,оптимизм,интерес к жизни,ощущение праздника,тепло,свет,уют и еще много всего самого прекрасного способен дать нам позитиный оранжевый цвет.Он привлекает к себе внимание при первом же взгляде.Его можно использовать для правильной расстановки акцентов в интерьере,потому что в случае,когда оранжевый цвет присутствует лишь в каких-то деталях,не возникает чувства пресыщения или излишнего тепла,а создается только атмосфера счастья и тепла

Вдохновленная песней прекрасной Ани Лорак"Оранжевые сны"я буквально олицетворила образ,который не выходил у меня из головы после ее прослушивания.Топиарий я назвала так же.Я считаю,получилось очень жизнерадостное и уютное  деревце с необычными плодами,которое и правда может существовать во сне,где фантазии нет предела.
Внесите праздник в свой дом и в свою жизнь.И у вас всегда будет хорошее настроение.


"...Забери меня туда, где оранжевые сны
В жарком танце до утра шепчут о любви.
Забери меня туда, где всегда одна весна,
 А зима не наступит никогда..."


Комментариев нет:

Отправить комментарий